Русский | English

We offer the heating equipment listed below

Equipment Brands Description
multi energy boilers


We offer a wide range of multi energy and exchange combustion boilers. Multi energy boilers (Jaspi Tupla, Jaspi Triplex, Jaspi Biotriplex) are equipped with two completely separate combustion chambers for solid fuel (wood, coal) and oil/gas/pellets (depends on the chosen type of burner). The boilers are also equipped with electric heaters (6kW power output which may be optionally increased) and an effective copper coil to produce domestic hot water.
Exchange chamber boilers (Jaspi VPK) are equipped with a single combustion chamber which may be used with solid fuel or with a burner (for oil/gas/pellets). Such boilers are also equipped with electric heater and a copper coil to produce domestic hot water.
oil/gas boilers


A wide range of gas and oil boilers: floor standing and wall-mounted. Buderus and Bosch wall-mounted boilers of different types: gas and condensing, with open and sealed chamber. We offer Jaspi and Bosch, Buderus floor standing gas and oil boilers. Jaspi floor standing boilers are also equipped with electric heaters of different power output and effective copper coils in order to provide appropriate amounts of domestic hot water.
electric boilers


Finnish electric boilers (Jaspi) with a power output from 11,5 up to 1600 kW. The inside surfaces are made of stainless steel of a high quality . The boilers are equipped with a modern automatic power regulation control system, which is also weather copmensated (in several models the outdoor temperature sensor must be ordered as an additional option) and adjustable to the night tariff usage.
pellet boilers


SKS ltd offers different models of pellet boilers (Jaspi Pelletti 20, Jaspi Pelletti 30, Jaspi Pelletti XL) with Ulma pellet burners (made by Ulma SE, Sweden) and multi energy boilers specially equipped for pellet heating (Jaspi Biotriplex with a special chamber for a pellet burner). The boilers are equipped with electric heaters (6kW power output which may be optionally increased) and an effective copper coil to produce domestic hot water.
solid fuel boilers


Jaspi, Buderus and Bosch solid fuel boilers of different types with a power output from 12 up to 45kW. Upper and reversed combustion type. SKS ltd offers a wide range of thermal storage tanks specially designed for the offered solid fuel boilers.
domestic water heaters


We offer different domestic water heaters of different capacity (15-2000L.). Electric and indirect types. All the water heaters are made of a high quality stainless steel. Special indirect models for parallel usage with heat pumps (Jaspi VLM STAR) and solar collectors (Jaspi Solar X). Jaspi indirect domestic water heaters are also equipped with electric heaters to assure the minimal appropriate power output in every situation. Vertical and horizontal (including special Jaspi VLS RST sauna models) maintenence, wall-mounted (Jaspi VLK) and floor standing (Jaspi VLM, VLP, VLS). Electric heaters are made of a high quality acid-proof ferritic steel.
thermal storage tanks


SKS ltd offers a wide range of thermal storage tanks of different capacity (270-3000L.). High quality freon-free polyurethan thermal insulation. Thermal storage tanks are equipped with an effective copper coil for domestic hot water production. Electric heating elements with thermostats may be also added. Vertically and horizontally oriented models. Many couplings specially designed for using with different energy sources (boilers of different types, solar collectors, heat pumps).
solar heating equipment


SKS ltd offers different equipment specially designed to use solar energy in heating applications: solar collectors, solar charge controllers, special models of thermal storage tanks and domestic water heaters equipped with solar coils.
heat pumps


Jaspi (Jama) heat pumps of different types. Ground source (geothermal) heat pumps (Jama Star) with a power output from 6 to 60kW (including models with a copper coil for domestic hot water production), air-to-water heat pumps (Jama Moon) with a power output from 6 to 14kW which may be effectively used in a connection with Jaspi Hybridi thermal storage tank, inverter air heat pumps (Jama Saturnus, Jama Mars, Jama Jupiter).
heating controllers


SKS ltd offers different type of heating controllers specially designed for using with Jaspi, Buderus, Bosch heating system. Indoor temperature based and weather compensated models. Models adjustable for GSM-controlled heating.
burners


Gas, oil, pellet burners of different power output. SKS ltd also provides a high quality service for the Oilon and Ulma burners.

Русский | English

Предлагаем следующее оборудование

Оборудование Бренды Описание
комбинированные котлы


Предлагаем комбинированные и посменные стальные котлы Jaspi производства компании Kaukora Oy (Финляндия). Комбинированные котлы имеют полностью раздельные камеры сгорания для дров/угля и газа/дизельного топлива (необходимо установить горелку). Котлы также оснащены электрическими тенами мощностью 6КВт и змеевиком ГВС для выработки горячей бытовой воды. Посменные котлы имеют одну общую топку, которая может эксплуатироваться, например, на дровах, а при необходимости оборудоваться для отопления на газе/дизеле.
газовые/дизельные котлы


Широкий ассортимент газовых и дизельных котлов в настенном и напольном исполнении. Настенные котлы марки Buderus (Германия) и Bosch (Германия): с открытой и закрытой камерой сгорания, а также конденсационные. Напольные наддувные и атмосферные котлы Jaspi (Финляндия) и Buderus (Германия). Котлы Jaspi оснащены также электротенами различной мощности и змеевиками ГВС для производства горячей бытовой воды.
электрические котлы


Финские электрические котлы Jaspi производства компании Kaukora Oy мощности от 11,0 до 1600 Квт. Материал - нержавеющая сталь, система многоступенчатого регулирования мощности нагрева, автоматика регулирования потребляемой мощности (токовые трансформаторы), погодозависимая автоматика, возможность работы по ночному тарифу электроэнергии, защита от выкипания. Существуют модели, оснащенные змеевиком ГВС для нагрева бытовой воды.
пеллетные котлы


Предлагаем Вашему вниманию пеллетные котлы Jaspi (Финляндия) и пеллетные горелки Ulma (Швеция). Также осуществляем полный комплекс работ по проектированию, монтажу, настройке, пусконаладке и сервисному обслуживанию пеллетных котельных на объектах в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, а также других регионах Северо-Западного Федерального Округа РФ.
твердотопливные котлы


Твердотопливные котлы мощностью от 12 до 45КВт: стальные с чугунной и керамической топкой (Jaspi), с прямым и поворотным горением (Jaspi, Buderus), пиролизные (Jaspi и Buderus), чугунные (Buderus и Bosch).
Для повышения КПД работы и срока службы рекомендуется подключать твердотопливные котлы к теплоаккумуляторам (Jaspi).
водонагреватели


Широкий ассортимент водонагревателей объемом от 15 до 2000 литров, электрических и косвенного нагрева. Также водонагреватели со змеевиком косвенного нагрева от котла (модели Jaspi VLM KS), солнечных панелей (Jaspi Solar X), теплового насоса (Jaspi KS Star) и встроенными электротенами (Jaspi VLM, VLS, VLK). Электрическая мощность водонагревателей - от 2 до 22,5 Квт. Напольное и настенное исполнение, вертикальные и горизонтальные, модели для саун с обшивкой из тонколистовой нержавеющей стали. Материал бака водонагревателей Jaspi - нержавеющая сталь. Материал электротенов - ферритная кислотоустойчивая сталь.
теплоаккумуляторы


Теплоаккумуляторы различной емкости (от 270 до 3000 литров) отличного качества. Теплоизоляция из высококачественного безфреонового полиуретана, обшивка из тонколистовой стали. Вертикальные и горизонтальные (Jaspi GTV 270) модели. Теплоаккумуляторы оборудованы мощным гребенчатым медным змеевиком для выработки ГВС (а модели Ovali - двумя змеевиками). Существует возможность подключения электротенов суммарной мощностью до 27 КВт. Модели для зарядки от котла, а также от солнечных панелей и тепловых насосов.
оборудование для использования солнечной энергии


Предлагаем продукцию Jaspi для использования солнечной энергии производства компании Kaukora Oy (Финляндия): солнечные панели с комплектами крепежей, зарядная автоматика с теплообменниками и насосами, теплоаккумуляторы и водонагреватели, специально разработанные для использования энергии солнца.
Осуществляем поставку, монтаж и сервисное обслуживание указанного оборудования.
тепловые насосы


Тепловые насосы Jaspi от компании Kaukora Oy (Финляндия) - признанного лидера в области отопления на возобновляемых источниках энергии. Геотермальные (Jama Star), воздух-вода (Jama Moon), воздух-воздух (Jama Jupiter, Mars, Saturnus). Модельный ряд тепловых насосов мощностью от 6 до 14 (под заказ до 60КВт). Модели с встроенным теплообменником ГВС (Jama Star RST) для выработки горячей бытовой воды.
автоматика


Системы автоматического регулирования параметров теплоносителя представлены последними разработками от компаний Buderus (Германия), Kaukora Oy (Финляндия), Ouman (Финляндия). Системы автоматики котельных позволяют устанавливать заданную температуру в помещениях дома прямо из комнаты, регулируя соответствующим образом параметры теплоносителя, учитывая в т.ч. температуру воздуха на улице (системы Jaspi Automix 30, Buderus Logamatic 4000 с наружным датчиком, Ouman EH 800> и 203), устанавливать суточные и недельные отопительные программы, программируя таким образом температуру теплоносителя и в помещениях дома. Также представлены модели, позволяющие подключать GSM-модем, предоставляющий возможность дистанционного управления котельной с помощью мобильного телефона.
горелки


Газовые, дизельные, мазутные, а также комбинированные горелки Oilon широкого диапазона мощности. Специалисты компании СКС осуществляют поставку, установку и сервисное обслуживание горелок Oilon в любой точке Ленинградской области.
Производители
Jaspi (Jama)
Buderus
Bosch
Oilon
Ulma
Titan